При заключении кредитного договора, сотрудник банка НАВЯЗАЛ страховку от «Ренессанс», номер договора ***600 от 18.08.2021г.. На следующий день, т.е. 19.08.2021г., было отправлено заказное письмо с заявлением об отказе от Договора страхования, по адресу 115114 г. Москва, Дербеневская наб., 7, стр.22, этаж4, пом 13, ком.11. (ПИСЬМО С УВЕДОМЛЕНИЕМ). 

24.08.2021г., письмо было получено адресатом. В течении этого времени, доступа в л/к не было. На горячей линии девушка каждый раз уверяла что в течении 3-5 дней доступ к л/к будет доступен. На 6й день доступа к л/к так и не было. После звонка на гор. линию девушка каким то чудным образом активировала доступ.
Поинтересовавшись о полученном письме, оператор сообщила, что письмо получено, но отображаться в л/к оно не будет, якобы для регистрации письма необходимо ещё 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ! И предупредила о том, что в эл. виде отправлять заявление не нужно. Чтобы не было путаницы.

Сегодня уже 9е сутки и можно сделать выводы, что представители тянут время, что бы повторно отказаться от НАВЯЗАНОЙ страховки не осталось времени.

Судя по отзывам, людям не удается легко получить свои деньги.  В случае отказа, будем обращаться в суд и в Центробанк. Благо есть фото всех отправленных документов, и записи телефонных переговоров с операторами этой компании. 

Если всё сложится удачно, обязательно отпишусь!.