Оформил 26.08.2021 полис Каско на месяц, был приятно удивлен ценой, думал уже после месяца продлить полис на год. Прочитав условия возник вопрос как же работает подменный автомобиль в случае если застрахованный автомобиль остается не на ходу, позвонил на горячую линию и тут начался “Футбол” минут на 10, сотрудник берет трубку, я адресую ему свой вопрос, он какое то время думает, потом переключает, другому сотруднику я задаю то же самое, он опять думает как ответить и переключает, и наконец то третий сотрудник решается мне помочь, с горем пополам кое как с долгим ожиданием, заминками и не точностью он все же рассказал как все же работает подменный автомобиль.  Так же на сайте Тинькофф страхование есть три продукта:  “Каско-драйв”, Каско-драйв Optimum, Каско Драйв THEFT, хотел у оператора подробно узнать о них, но не удалось, начав диалог о первом продукте, оператор начал сомневаться, запинаться, ставил меня на ожидание, что то в итоге выяснял видимо у коллег.

В общем у меня сложилось впечатление что оператор не компетентен в данном вопросе.  Смотрю на время исходящего вызова и оно составляет 27.08.2021 11:25 28 минут 26 секунд (с горем пополам консультация по двум продуктам, консультировала О., и это по вашему нормально ?  про остальные продукты я уже не стал спрашивать, так как жалко время и не хватило терпения. А вить по радио такая заманчивая реклама, в Тинькофф работают профессионалы своего дела, а профессионалы ли они на самом деле Вы можете убедиться позвонив на горячую линию. Вот теперь и думаю стоит ли КАСКО на год продлевать. Да и после чего я связался со страховым брокером сторонней организацией, который проконсультировал меня по тем же вопросам менее минуты.

С уважением, Павел (8 -926 ***, 5556962@gmail.com)