Заключён договор GAP-страхования на автомобиль 12.06.2017. Далее, 14.06.2017 (Т.е. в период "охлаждения") написал заявление на расторжение полиса, которое у меня принял сотрудник "Ингосстрах" Ша...ла П.А. в офисе недалеко от м. Елизаровская, я приложил реквизиты банковской карты и передал оригинал полиса. Затем мне выдали подписанную сотрудником "Ингосстрах" копию заявления и дополнительное соглашение о расторжении договора страхования.
На сегодня, 29.06.2017, денежные средства не возвращены. Написал с сайта Ингосстраха в онлайн-чат, девушка посоветовала позвонить по телефону центрального офиса. Я позвонил. По итогам общения другая девушка отправила меня звонить в тот офис, где я оформлял заявление на возврат, узнавать сделали ли они свою работу, так как у неё в базе отображается, что договор расторгнут по моей инициативе и больше ничего. По моему звонку господа из офиса сообщили, что все бумаги отправлены в головной офис, и от себя всё зависящее они сделали, а возврат осуществляет головной офис. Окей, позвонил снова - начали разбираться. Оказалось, что они (Ингосстрах) не могут вернуть мне деньги, так как нет платёжного поручения, то есть у меня должна быть квитанция об оплате. Однако, квитанции у меня нет, так как сумма за GAP-страхование была включена в "тело" кредита оформленного в Фольксваген Банке (счёт открыт в Райффазен банке). Но на что даны по закону 14 календарных дней? Сидеть сложа руки, а на 15 день сообщить что у них нет платёжного поручения? Извините, Уважаемые, так дела не делаются. Я уверен, что с Вашим богатым опытом подобные ситуации уже имели место быть, и решить их вовремя для вас - текущая работа.
По факту, в моём случае, закон нарушен, а отговорки о том, что у Вас нет платёжного поручения - не для страховой компании такого уровня.
GAP-страхование Ингосстрах
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена