Имею на руках 2 полиса ОСАГО.
ХХХ01****60
ХХХ01*****49
Полисы оформлены в электронном виде, с периодом использования 3 месяца. Я собственник ТС, я страхователь.

19 августа, обратился в офис страховой компании в Санкт-Петербурге по адресу Байконурская 22, с целью продлить полисы ОСАГО в части периода использования, до 1 года.

Сотрудница офиса долго пыталась это сделать, но не смогла из за "какой-то ошибки". Путем переговоров с кем то по телефону, выяснилось, что данные полисы могут быть продлены только через "согласование с руководством" и через заявление с моей стороны. Что ж, звучит странно, не правда ли?

Полисы уже есть, уже оформлены, нужно лишь их продлить, взять с меня деньги и отпустить с миром, но нет. Это не про ЗЕТТА. Так же сотрудник обмолвился о возможной необходимости осмотра ТС по определенному адресу в Мурино, однако согласно закона об ОСАГО, осмотр производится только после согласования места и времени со мной, а если к соглашению мы не придем, такой осмотр не производится. В заявлении я, впрочем, отразил место и время где готов показать ТС..

Мной на месте были написаны 2 заявления, срок рассмотрения их не может превышать 5 рабочих дней согласно ФЗ об ОСАГО, однако заявления до сих пор не рассмотрены, обратной связи нет, полисы не продлены, ссылки на оплату не выставлялись.

Просьба сотрудникам компании разобраться в ситуации, копии заявлений с отметкой о принятии у меня есть.
Буду вынужден обращаться в РСА и дополнительные инстанции. Трактовать закон об ОСАГО в свою сторону - удобная позиция , но не клиентоориентированная и со мной не пройдет.