Здравствуйте! 27.08.2021 пришли в офис для того чтобы добавить водителя (меня) в полис осаго. Я получила права 24.08.2021, сотрудник офиса посмотрев на дату получения прав сказала (даже ничего не делая в компьютере) что не будет вписывать так как, по ее словам данные о новых правах в базе появляются через 10 дней.

Мы ушли и после этого позвонили на горячую линию Росгосстрах, там сказали что не имеет значения когда были выданы права хоть в первый день и что сотрудник в офисе не имеет права отказать. Через некоторое время мы опять приехали в офис вписать в этот же полис моего отца.

Вписала за 10 минут. Далее мы сказали ей что на горячей линии сказали что не имеет значения когда выдали права. Она сказала что там могут наговорить что угодно и что она лучше знает, и вообще у неё программа не работает, хотя отца вписала. Также сказала что на новый полис в котором уже записан мой отец также нельзя вписать никого так как он должен появится в базе, было видно что человек обманывает, противореча самой себе.  

Мы стали ждать руководителя которое было на обеде. Я стала опять оперировать словами с горячей линии предложила позвонить и поговорить вместе, чтобы ей объяснили. Она ответила: «у меня нет полномочий разговаривать с ними, они сами не знают что говорят». В итоге проблема решилась просто звонком моего отца женщине которая раньше работала в Росгосстрахе и очень хорошо знает эту страховщицу которая нам отказывала. Она выбежала на улицу позвала и за 15 минут вписала меня в страховку. И все эти 15 минут начальник и эта страховщика (как оказалось они были подружками) оставляли язвительные шутки в мою сторону, якобы какая я молодец пожаловалась и у неё все заработало. Времени потеряно чтобы вписать меня водителя в мой же страховой полис так как я ещё и страхователь - 2 часа.  Уровень обслуживание - плохо!

По окончанию действия данного полиса ни я и теперь уже ни мой отец не будем оформлять осаго в вашей конторе где над людьми просто издеваются и тратят их время!