В июле 2018 г у меня закончился вклад в банке "Восточный". При визите в отделение, менеджером банка предложен полис компании партнера "Ренессанс" с повышенной доходностью 15-20% годовых.   Сумма чуть больше 700 000 р. Получив полис и данные личного кабинета, я спокойно отправился дальше по своим делам. Почти через год я решил изучить отзывы о данной компании.  Почитал, изучил и понял что сделал ошибку, никаких выплат ждать нет смысла, так как их не бывает, либо бывают мизерные в несколько рублей. Залез в личный кабинет. График на тот момент мне обещал примерно 20% за три года. Далее с каждым месяцем он падал и в конце концов стал нулевым к концу действия срока полиса.

В феврале этого года позвонили с офиса, пригласили встретится,  что бы познакомится и рассказать о том как работают мои деньги и какой огромный доход я получу. 

В течении 3-х месяцев периодически звонили разные сотрудники отделения приглашавшие меня в офис, соответственно получали мой отказ. В мае мне позвонила сотрудник Ренессанса с Москвы.   Она предложила мне продлить договор на пять лет. В случае согласия мне предлагалась надбавка в размере 180 000 р., которые я мог снять,  либо  добавить к новому полису. В случае отказа соответственно никаких надбавок нет. Я отказался. 

Еще я попросил у нее уточнить по поводу выплат основной и доходных частей. Она ответила что выплата будет разовой и намекнула никакой доходности мол не ждите.

За несколько дней до окончания вклада мне опять позвонили с Хабаровского офиса. Сотрудник стала меня приглашать в офис.

Звонок первый. Тут пожалуй поподробнее:
1. Нам нужно познакомиться. Три года не нужно было, а тут вот здрасти.
2. График на сайте абсолютно не корректный, показывает вранье. На самом деле доходность полиса гораздо выше. Вы главное приходите. Все расскажем. Уже как то глупо звучит. А зачем он тогда нужен на сайте.
3. Нам нужно Вас идентифицировать, берите паспорт и полис. У меня данные не менялись вообще. 

Во время разговора я ей сразу объяснил зачем она меня туда зовет. Чтобы долго и мучительно уговаривать на новый полис. В итоге в конце разговора она заявила что ждет меня в офисе через день в определенное время и закончила разговор. Честно скажу такой наглости в общении я давно не слышал. Кстати офис у нас в городе работает в рабочие дни до 18 часов, в выходные нет. То есть туда еще попасть при желании не просто. После нашего разговора мною была написана жалоба на сайте ренессанса. Ответ пришел через пару дней, мол будем разбираться.

Итак договор закончился. Я заполнил заявление на выплату, прикрепил сканы документов, отправил. На следующий день. Звонок второй:
1.Я не поняла. А вы почему не пришли к моему величеству. Я же типа вам назначила.
2. Вы написали на выплату? Но если вы придете к нам, то получите деньги на месяц быстрее и надо проверить ваши данные. Я заранее узнал в службе поддержки что мое заявление корректное и там все хорошо.
3. Когда я ей сказал что была отправлена жалоба, она сразу попрощалась и обещала перезвонить. Больше я ее не слышал. В это же день мною была отправлена еще одна жалоба на нее.

ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. Мне была перечислена вложенная сумма, конечно же без какой либо доходности.

Пару недель назад я еще раз обратился в поддержку Ренессанс с требованием предоставить мне подробную информацию о движении моих активов за три года. Они даже этого не сделали. Отписались мол деньги были вложены в российские компании, доходности нет, смотрите график...

Всем тем кто уже попался к ним, хочу сказать. Даже если у вас под домом их офис НЕ НАДО туда ходить. Поберегите свои нервы. И пишите к ним жалобы!