Представьте, что ваш папаша "ушел за хлебом" даже до вашего рождения.  А вас все детство били во дворе из садистских побуждений за то, что вы росли без отца. Так можно охарактеризовать работу Страховой "Согласие" и мой пользовательский опыт с ними.

Спустя 2 месяца после покупки страховки - 21.07.2021 пришло заказное письмо о расторжении полиса ОСАГО в связи с территорией преимущественного использования ТС. *При том, что если пробить полис в интернете будет указан мой регион, за пределы которого я не выбирался. 

Выяснил, что оказывается в следствии какой-то там ошибки это произошло и нужно писать на почту письмо с запросом на восстановление. 

- На первое письмо мне просто скопипастили извещение с почты. МММ, спасибо! Теперь то я понял в чем была проблема (нет). 

- Отправил еще письма с приложенными всеми документами. Первое было от 2 августа.  ДО СИХ ПОР НЕТ ОТВЕТА! 

- Чат поддержки в приложении отправляет на почту, где никто не поможет.

- По телефону дозвониться нереально! А если бы и дозвонился, послали бы на эту несчастную почту. 

- Помимо всей этой жести, как только потерял страховку, ударил на парковке чужую машину и пришлось с кошелька выложить 7,5к, так как страховки ничего не было.

Как итог, без денег за страховку (потратил на нее 10к), без 7,5к за ущерб и без возможности сделать новую, так как эту сумму(10к) фиг кто вернет если в этой ситуации получится разобраться. 

Для себя выяснил - выбирая компанию любого спектра(страховка, медицина и т.д.) нужно ориентироваться на их клиентоориентированность и готовность решать вопросы. Сами знаете какая компания решила бы эту ситуацию максимум за неделю, а то и за час. Та самая компания, где тебе в чат быстро ответят и все документы в нем же пришлют не выходя за рамки мобильного приложения.