11 августа 2021 году попал в небольшое ДТП. Второй водитель не заметил меня выезжая с парковки и прошкрябал мне весь бок от крыла до крыла.

https://i.ibb.co/Tcq1jMs/photo-2021-08-30-14-24-39.jpg

Так как повреждения небольшие (укладываются в лимит 100 тысяч), то решили оформить европротокол и не ждать ГИБДД

1. Во время заполнения протокола я несколько раз звонил в техподдержку Тинькоф, так как постоянно возникали вопросы что и куда писать. Каждый раз мне в течение нескольких секунд отвечал оператор и подробно отвечал на все мои вопросы. 

К слову у второго водителя была другая страховая и ему отвечал "робот"

2. После того как протокол был оформлен мы с водителем пожали руки и разъехались. Я отправил документы в страховую через их приложение - просто загрузил фотографии с места аварии и заполненные протокол.

3. На следующий день со мной связался менеджер Тинькоф и сказал что будет сопровождать меня до получения выплаты. И сразу же назвал предварительную сумму выплаты, которую насчитали их мастера. А также по моей просьбе выслал мне подробный расчет и другие документы, которые необходимо было подписать для получения выплаты

https://i.ibb.co/bFwZXfg/2.jpg

4. Я съездил в несколько кузовных чтобы понять достаточной ли будет сумма выплаты, чтобы выполнить ремонт. +/- укладывался в неё

5. Написал менеджеру что согласен с суммой выплаты и он назначил мне встречу с представителем Тинькоф в моей городе (в Уфе).

6. Представитель приехал ко мне домой, забрал оригиналы протокола и документов и сказал ждать, пока все проверят. Предварительно около недели

7. Через два дня мне пришло сообщение что документы проверены и выплата произведена и почти сразу деньги пришли на карту.
https://i.ibb.co/54JnwWb/3.jpg
Собственно все. С момента ДТП до получения выплаты прошло 10 дней. Могло бы быть еще быстрее, если бы я не тратил время на то, чтобы самому объехать несколько ремонтных мастерских чтобы оценить ущерб.

Никаких визитов в офис, очередей, судов. 10 из 10