Я довольно долго являюсь клиентом вашей страховой компании и фактически все свои автомобили страховал у вас. У меня довольно мало случаев, когда я обращался да и то не по своей вине. Последний случай просто вынуждает меня искать альтернативные варианты с более клиентоориетированным подходом.
Суть: Я сам повредил бампер и решил воспользоваться, как мне казалось удобным сервисом, ремонт одной детали- без справок. На деле же оказалось, что мне выдали отказ по обращению №71-260216/21 ссылаясь на формальные признаки.. Для меня, бампер и дырка в бампере- это одна деталь, и то, что я не понял условия договора в котором мелким почерком много ещё чего написано и о многом я видимо даже не подозреваю, с одной стороны не снимает с меня ответственность, но с другой стороны я не юрист, а обычный клиент и логика моего рассуждения довольно простая... На мне компания зарабатывала, не один год (см историю), оформила сейчас дорогостоящий ремонт, который по сути перекрывает мои издержки за 2 года, но при этом на такой мелочи, по формальному признаку отказывает - глупо. Это просто стимулирует меня не продлевать полис на следующий год, даже если в другой будет дороже..
Отношение менеджера который мне перезвонил, чтобы пояснить отказа, выглядело так: " вы нам звонили, чего хотите, мы уже отказали вам? ".. Мне остается лишь сказать "СПАСИБО" в ответ. У компании "светлое бедующее" с таким отношением к лояльным клиентам..
Ну, либо все таки дождаться ответа и более взвешенного подхода по моему описанию текущего клиентского опыта...
Действия страховой компании который толкают постоянного клиента уйти
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена