Я довольно долго являюсь клиентом вашей страховой компании и фактически все свои автомобили страховал у вас.  У меня довольно мало случаев,  когда я обращался да и то не по своей вине.   Последний случай просто вынуждает меня искать альтернативные варианты с более клиентоориетированным подходом.  

Суть: Я сам повредил бампер и решил воспользоваться, как мне казалось удобным сервисом,  ремонт одной детали- без справок.   На деле же оказалось,  что мне выдали отказ по обращению  №71-260216/21 ссылаясь на формальные признаки..  Для меня, бампер и дырка в бампере- это одна деталь, и то, что я не понял условия договора в котором мелким почерком много ещё чего написано и о многом я видимо даже не подозреваю, с одной стороны не снимает с меня ответственность,  но с другой стороны я не юрист, а обычный клиент и логика моего рассуждения довольно простая... На мне компания зарабатывала, не один год (см историю),  оформила сейчас дорогостоящий ремонт, который по сути перекрывает мои издержки за 2 года,  но при этом на такой мелочи,  по формальному признаку  отказывает - глупо. Это просто стимулирует меня не продлевать полис на следующий год,  даже если в другой будет дороже..   

Отношение менеджера который мне  перезвонил,  чтобы пояснить отказа, выглядело так: " вы нам звонили,  чего хотите, мы уже отказали вам? "..    Мне остается лишь сказать "СПАСИБО"  в ответ.  У компании "светлое бедующее" с таким отношением к лояльным клиентам..

Ну,  либо все таки дождаться ответа и более взвешенного подхода по моему описанию текущего клиентского опыта...