Страховой случай ***21.

Случилось дтп, виноват не я. Подал документы через приложение. Со мной связались и выслали список сервисов, как я понял для оценки повреждений. Но все же позвонил на горячую линию и уточнил, что я буду делать ремонт у официалов, (т.к. у всего списка сервисов отзывы плохие и я не хотел ставить неоригинальные запчасти), где девушка сказала что в любом случае надо съездить показать машину, а потом выбрать деньги или ремонт.

так я и сделал, съездил посмотрели машину, сфотографировали(скрытые повреждения не смотрели не было жестянщика) . В беседе с сотрудником так же сказал что не буду ставить китайские запчасти и хочу деньги. Он сказал что со мной свяжется страховая и уже им можно сказать об этом. После я все равно позвонил на горячую и так же сказал что хочу выплаты, мне сказали что подали заявление на выплату и передали.

в итоге сейчас узнаю что мне назначили ремонт, без моего согласия; без подписи чего либо. Навязывают мне ремонт, некачественными з/ч. В поддержке ничем не могу помочь. Все разговоры можете прослушать, Альфа страхование. 

Настроение испорчено; делал все что говорили в итоге оказался в такой ситуации.