28.10.2020г. мной были внесены изменения в полис ОСАГО № ННН ***13, в связи со сменой фамилии лица, допущенного к управлению транспортным средством, КБМ при внесении изменений был верным. 30.03.2021 г. при продлении полиса ОСАГО КБМ оказался заниженным (1 вместо 0,7), соответственно стоимость полиса увеличилась в 1,5 раза при этом никаких выплат на протяжении всего периода страхования в этой организации не было (страховались у них с 2017 года) . Почему я должна переплачивать из-за чужой ошибки?
Начиная с 30.03.2021 г., с целью восстановления КБМ, мной были неоднократно поданы обращения
через личный кабинет (C-**57,C-**90, C-**31,C-**03),на них я получила одинаковые отписки о том, что в АИС «ОСАГО» внесен КБМ 0,95 на период с 01.04.2021 по 31.03.2022, при обращении в РСА мне разъяснили, что данные в ЕИС «ОСАГО» вносит страховщик, поэтому 12.08.2021 г. я обратилась в офис ПАО СК «Росгосстрах», где менеджером было направлено обращение № FOC **26, на которое пришла аналогичная отписка.
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ И ИСПРАВИТЬ ДАННЫЕ!!! ВСЯ ЭТА ЭПОПЕЯ ДЛИТСЯ УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛГОДА!
Отвратительное отношение к клиентам
Оценка:
Проблема решена