После покупки нового авто в салоне, был оформлен страховой полис ОСАГО в данной организации (22.06.2021). Далее, постановка автомобиля на учет в ГАИ и наслаждение от обладания новым авто.
Но, Вы бы не читали этот отзыв, если-бы все было так классно и в один момент, спустя 2 месяца после покупки автомобиля, не пришло бумажное письмо от СК Согласие. В письме черными буквами было сказано, что в ходе проверки было выявлено, якобы я, при оформлении полиса, предоставил ложные/неполные сведения о VIN номере ТС.  Получается, полис был расторгнул месяц назад, а узнал я об этом только сейчас. Немного расстроившись, принялся проверять VIN в СТС, полисе и на кузове ТС. Проверка различий не выявила и я начал разбираться в ситуации. 

Писал в чат в мобильном приложении, звонил на горячую линию, писал жалобу на почту, в надежде получить развернутый ответ об основании, на котором был расторгнут полис. Везде ответ один - ждать 30 дней после подачи жалобы.  Сейчас прошло больше недели с подачи жалобы с прикрепленными документами, подходит время плановой отпускной поездки с семьей, ответа нет, как и ОСАГО на авто. 

В итоге, на текущий момент, имеем: 
1. Автомобиль без полиса ОСАГО с 22.07.2021, то-есть, уже почти полтора месяца (в РСА полис бьется как расторгнутый, номер XXX ***79).
2. Плановое путешествие на новом авто под угрозой срыва.
3. Затраты личного времени на попытки хоть как-то повлиять на ситуацию никто не возместит.
4. Деньги, хоть и небольшие, улетели в трубу, по другому это не назвать.

Прочитав отзывы, я понял что не один такой, и как жаль, что эти отзывы люди видят только столкнувшись с подобным лично.

p.s. Сдаваться не буду, подобное отношение не может остаться безнаказанным (СК Согласие).