Вообще то ситуация банальна, случилось дтп, у меня осаго Тинькофф, у оппонента осаго альфа страхование, я НЕ виновник, есть справка из ГИБДД, НО поскольку ущерб причинен 2 тс, обращаться нужно в свою страховую компанию ( для меня это Тинькофф), обратился в колл центр , сказали заполнить форму в приложении, ничего не предвещало беды, а далее начался театр , по другому не назвать, был назначен менеджер М., ( к слову сами они не звонят и не перезванивает), я сам вызвонил этого менеджера, узнал у него какие документы необходимо дослать( потребовались фото авто, и фото пробега ничего сверхестественного).
М. сказал что вопрос по сумме решиться край на сл день после моего обращения, 3 рабочих дня после этого не было ни ответа ни привета, после чего М. сообщил в ватсап о том что мне нужно идти получать возмещение к виновнику аварии, предложил подписать соглашение о том что претензий как ним нет, в ответ я написал ему что ничего я подписывать не буду , выслал фото полиса виновника ( хотя не обязан) и Вежливо!! Попросил либо дать письменный отказ, либо решить вопрос по ремонту или сумме выплаты.
Сегодня М. ушел в тишину, тупо не берут трубку, все в лучших традициях)) звоня в колл центр мне дважды зарегистрировал жалобу и просил перезвонить, первый раз сказали что перезвонят через час, второй раз что сегодня, в итоге никто так и не перезвонил и платить, видимо, ничего не собирается. Готовимся к суду, потому что с такими товарищами разговор по хорошему не возможен, не пользуйтесь их ОСАГО если не хотите также бегать за ними, держали у них 3 дебетовые карты все в одной семье , на общую сумму более 1 млн, в ближайшее время все их закроем.
Отвратительно
Оценка:
Проблема решена