30 августа 2018 года в связи с окончанием срока вклада я пришла в КБ «Восточный» г. Челябинска забирать вклад. Менеджер банка уговорила меня сделать инвестиционный вклад (согласно ПП № 28663 от 30 августа 2018 «страховая премия по договору страхования» ) в ООО СК «Ренессанс Жизнь» сроком на 3 года.

По истечении трехлетнего срока я, не получив никаких уведомлений от банка, приехала 30 августа 2021 года в офис, чтобы забрать вклад и проценты. Однако по данному адресу (ул. Воровского, 11) в настоящее время находится офис Совкомбанка. После небольшого скандала менеджер банка Ирина С. распечатала заявление на страховую выплату при дожитии до окончания действия договора страхования, определенного возраста/даты по договору страхования № 43*****40 от 30 августа 2018 г.  и сказала, что офисов ООО СК «Ренессанс Жизнь» в Челябинске нет и нужно отправлять заявление в бумажном виде в офис в Москве,  деньги придут на счет, указанный в заявлении, в течение 1-2 недель (при сроке 30 августа?

Прошу разъяснить, чем вызвана отсрочка в пару недель после окончания действия договора).  В этот же день, 30 августа 2021 года, я отправила заказное письмо с уведомлением о вручении на указанный мне адрес ООО СК «Ренессанс Жизнь». По факту: ООО СК «Ренессанс Жизнь» не уведомило меня об окончании срока действия договора, о начисленной сумме процентов, о невозможности получить деньги в Челябинске. Я требую немедленного возвращения моих денег с процентами за три года по реквизитам, указанным в отправленном мною РПО №454028*******25 от 30 августа 2021 г.