Столкнулся с проблемой при продлении действующего многолетнего полиса ОСАГО в Ингосстрах.

В полисе был водитель с иностранными правами, а новая онлайн система ИНГОС пока не работает с таким случаем, а главное не позволяет офисам продаж. Отдельная песня найти какой из офисов в Москве головной по оформлению ОСАГО - в общем футболили по коллцентру без результата.

Зашел в личный кабинет ТКС Банк, тк пользовался ранее их страховками. Большая часть полей уже была предзаполнена в форме, обновил сведения по новым документам. В форме есть "нюанс" с корректностью обработки срока действия паспорта иностранного гражданина, но он не помешал.

Через минуту получил расчет полиса со всеми коэффициентами и т.п., проверил драфт полиса на корректность заполнения, оплатил картой, полис в электронном виде пришел на почту.

Вот так, кто-то потерял клиента, а кто-то его "вернул", благодаря правильному управлению изменениями в процессе внедрения ПО.