14.01.2020 года моей мамой был оформлен кредит в Сбербанке. При оформлении кредита была навязана услуга страхование жизни. 02.05.2021 года мамы не стало(онкология, о своем диагнозе узнала только весной 2020 года). После похорон я (её дочь и единственная наследница) обратилась в сбербанк , где мне дали список необходимых документов.
19.05.2020г. эти документы я принесла в отделение. За это время мне единственный раз ,в июне месяце, звонил оператор и ничего внятного не сказала.
Сегодня решила позвонить на горячую линию и была в шоке. Девушка оператор мне заявляет что документы я не сдавала и будет создано обращение , которое будет рассматриваться 18 дней. На вопрос почему со мной до этого не связались , ответила, что я своих контактных данных не оставляла(на минуточку я держатель карты Сбербанк и являюсь поручителем все мои контактные данные есть у банка). Для навязывания своих продуктов всегда находят номер телефона и смс-ят каждый день! Не думала что именно Сбербанк может так обманывать !
Затягивают с решением вопроса о страховой выплате после смерти застрахованного
Оценка: