Добрый вечер! Хочу поделиться со всеми как АльфаСтрахование не перечисляет страховые выплаты  по программе "Коронавирус.НЕТ". Я заключил с данной организацией договор страхования № *** от 25.11.2020 г. Страховым событием по данному договору является  заболевание коронавирусом. 

15 июля 2021 года я заболел коронавирусом, а 10.08.2021 я  направил по электронной почте документы для получения  страховой выплаты (согласно инструкции  на сайте АльфаСтрахования).  Согласно условиям страхования по полису п. 5.1. страховая выплата производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Страхового акта. Страховой акт составляется и утверждается в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения всех документов, подтверждающих факт, причину и размер.

Таким образом 31.08.2021 крайний день страховой выплаты. Я неоднократно обращался в АльфаСтрахование по горячей линии, чтобы узнать статус рассмотрения заявки по страховой выплате.  Мне обещали передать мои документы в работу, перезвонить в ближайшее время и т.д. и т.п. НО! Так никто мне и не перезвонил, и выплаты не произведены.

С моими знакомыми были такие же ситуации, и до тех пор пока они не написали такого рода отзывы, с ними  также никто не связывался... а после написания отзыва все выплаты им были произведены. Если в ближайшее время вопрос с выплатой страхового возмещения  не решится, я буду вынужден направить досудебную  претензию в адрес АльфаСтрахования, а в последующем  - исковое заявление о взыскании  страховой выплаты  с взысканием штрафа, законной неустойки, компенсации морального вреда согласно Закона о защите  прав потребителя, а также отдельно расходы  на услуги юриста.  В связи с вышеуказанным хочу отметить о непрофессионализме сотрудников при работе с клиентами, нарушение сроков при осуществлении страховых выплат. Почему для того, чтобы мне получить страховую выплату, надо писать на  стороннем сайте, оставлять негативный отзыв?