Приобрел новый автомобиль, решил оформить КАСКО в Тинькофф, получил отказ без объяснения причины.

Выполнили все расчеты, обговорили все нюансы, а вот при реальном оформлении полиса я получил отказ в продаже полиса КАСКО. Ведь можете просто сказать, что на таких условиях не согласны продавать КАСКО, а вот на других условиях (и огласить их) - согласны. Возможно меня новые условия устроят и мы сработаемся.

Являюсь клиентом этого банка с Мая 2013 года, активно пользовался и пользуюсь различными продуктами (дебетовая карта, кредитная карта, кредиты, ОСАГО, КАСКО). Никаких проблем не возникало. ДТП никогда не было (ни у меня, ни у водителей, которых я планировал в КАСКО добавить), обращений по страховым случаям тоже никогда не было. Более того, я недавно оформлял у Тинькофф КАСКО на другой свой автомобиль, который недавно был продан.

Неприятно, что постоянному старому клиенту даже не называют причину и не предлагают альтернативы.

Видел случай пересмотра решения отказа. Хотелось бы, чтобы банк пересмотрел решение, озвучив условия/цену, которые его устроят. Пользуюсь преимущественно услугами именно этого банка, всё очень удобно. И полис КАСКО хотел бы оформить именно в Тинькофф.