В 2016 году решил инвестировать 100000 руб. Выбрал направление «Уверенный выбор», куда входили акции 4-х зарубежных компаний. После 5 лет мой инвестиционный доход (ИД) составил 7457,75 руб. (эту сумму я увидел в личном кабинете).
В договоре есть формула для расчета ИД, согласно которой мой расчет показывает сумму ИД 14189,31 рублей.
Я написал обращение с вопросом разъяснить мне каким образом и по какой формуле сотрудники рассчитали мне доход в почти в 2 раза меньше. На мое обращение компании потребовалось 30 календарных дней, чтобы написать ответ, где я увидел расчет по формуле отличной от той, что приведена в договоре. В ответе на мое обращение не было указано ни фамилии, ни должности сотрудника, который делал мне этот расчет.
Не согласившись с ответом я написал еще одно обращение, в котором очень подробно привел полный расчет ИД согласно формуле из договора. Я попросил компанию при подготовке ответа указать должность и ФИО сотрудника, который будет готовить мне ответ.
Второе обращение также находилось на рассмотрении 30 дней. За это время я еще дважды звонил на горячую линию и пытался ускорить рассмотрение моего вопроса. Хочу отметить, что кроме телефона горячей линии нет никакой возможности связаться напрямую с клиентским отделом и решить свой вопрос быстро и предметно. Привожу дословно выдержку из письма с ответом компании:
-------
«….при обращении по электронной почте, на сайте компании и в Кабинете клиента, ответ может быть подготовлен любым сотрудником Центра клиентского сервиса, указание имени сотрудника в ответе действующими процедурами компании не предусмотрено. Обратиться к конкретному сотруднику
Центра клиентского сервиса не представляется возможным.»
-------
Итого по факту имеем следующее:
- прошло уже 2 месяца с момента завершения моего договора и мои деньги все еще в компании КАПИТАЛ Life;
- за все это время я написал или оставил по телефону 5 обращений, чтобы хоть кто-то ГРАМОТНЫЙ из сотрудников клиентского отдела внимательно прочитал мое обращение и попытался вникнуть в суть проблемы, или ознакомился бы с моим расчетом ИД, который был рассчитан по формуле из договора;
- я не смог узнать ни должность, ни ФИО сотрудника, который отвечал мне;
- никто из компании лично не пытался со мной связаться, хотя я и оставлял свой номер телефона в каждом обращении;
- на все мои обращения от компании шел вот такой ответ (привожу дословную выдержку из письма с ответом):
-------
«В ответ на Ваше обращение сообщаем, что страховщик осуществляет инвестирование в рыночные активы в виде приобретения производных финансовых инструментов (опционных контрактов), базовыми активами по которым являются активы по выбранному страхователем направлению инвестирования. Изменение курса учитывается по опционному контракту, а не по базовым активам, к которым привязана его стоимость. Таким образом, ранее предоставленный Вам расчет корректен. Информацию о стоимости базового актива Вы можете посмотреть на сайте поставщика финансовой информации Bloomberg.»
-------
Персональный менеджер, который указан в личном кабинете за 5лет у меня сменился 3 или 4 раза. И никакой реальной помощи от него тоже не дождался. Когда я пришел закрывать договор персональный менеджер битый час вещала мне лапшу на уши, чтобы я не забирал деньги, а оставил их (и добавил еще сумму), чтобы продолжить «непонятные» инвестиции. Когда же я сказал, что хочу сначала разобраться с начислениями дохода за данный договор, менеджер потеряла ко мне всякий интерес.
Очень плохая компания
Оценка:
Не засчитана