17.07.2021 г. я покупала диван в комнату, но так как сразу нужных денег не было брала в кредит. Туда следом страховка шла, ну я и не против была. Но через пару дней после покупки, муж настоял на том, чтобы вернуть страховку в период охлаждения. В полисе было указано, что это можно сделать онлайн, 19.07.2021 я вошла на сайт и попыталась авторизоваться, но у меня не получилось.
В этот же день позвонила им на горячую линию и оказалось, что я указала неправильный номер телефона при оформлении договора, ошиблась на одну цифру. Номер они мне поменяли и со второй попытки у меня уже получилось зайти в личный кабинет и отказаться от страховки. Деньги мне вернули 02.08.2021 г., чему я очень рада, потому что думала что уже не успею и ничего не получится.
Успела вернуть деньги за страховку кредита
Оценка: