Высокий уровень сервиса, к которому мы привыкли в банках и страховых компаниях, порой становится ловушкой для нас самих - как клиенты, мы ожидаем его уже везде. И бываем ошарашены, если происходит иначе.

Корона приучила нас к удаленному обслуживанию практически по большинству вопросов, и даже любимое государство, неожиданно, но факт - повернулось к нам лицом и я уже не помню когда бывал в МФЦ и иже с ними.

Но есть вещи, которые неподвластны IT-технологиям. Это полис ОСАГО, оформленный на бланке БСО в компании Ингосстрах.

Мне был оформлен полис. Пожелав добавить водителя в полис, я лично обратился в офис СК. Сотрудник офиса "не видит" полисы БСО и внести изменения не смог внести. Мне было сообщено, что сделать это могут в единственном месте в Москве. Я направился туда, но в воскресенье офис был закрыт. На самом деле, для меня до конца неясно, какое отношение имеет этот офис к СК "Ингосстрах" и его поиск занял время, поскольку никаких вывесок и логотипов СК на металлической двери и около обнаружено не было.

К сожалению, эпидемиологическая обстановка и режим жизни не позволяют мне свободно обратиться в единственный офис СК в рабочее время, находящийся на другом конце Москвы. Причем, не за бесплатной услугой.

Неужели это правда - 2021 год, Москва, теслы и вирджин галактик, еОСАГО, - и добавить водителя я могу только лично и только в одном месте города в свое рабочее время?

Очень сильно опасаюсь, что если "затык" в такой ерунде, что же будет не дай Бог что случись? Но по закону расторгнуть полис я могу лишь потеряв все уплаченные деньги, а их - жалко, хоть они и небольшие.

Прошу СК прокомментировать и очень надеюсь, что сотрудники в офисе, по телефону и в чате приложения меня информировали неверно.