Крайне не удовлетворен обслуживанием компанией ВСК. Конкретно - онлайн офрмлением, а точнее продлением ОСАГО. То сайт не работает, то... Беда начинается с мелочи, не могу ввести номер диагностической карты, точнее ввожу, но сайт его не принимает. Звонок в Калининградский офис привел к следующему результату. Мне предложили написать письмо в службу поддержки и предложили ждать ответа. Сделано. Почти два часа в никуда.

Еще один звонок, хождение по дозвонам и тут выясняется, что служба поддержки ответит только через два дня, в понедельник. Зачем же вы голову морочите? Я бы не терял время и все успел оформить в другой компании, потому как ОСАГО нужен срочно. С 2013 года оформляю, теперь скорее уже оформлял, в данной компании ОСАГО, за все время обслуживания не принес компании ни копейки убытков, но с таким отношением надо просто менять компанию, на более гибкую, обращенную лицом к клиенту, а не настроенную на "отфутболивание".