Оформила полис на сайте, а когда его прислали, обнаружила, что вместо адреса страхуемого имущества написана какая-то белиберда, хотя при оформлении заявки адрес был верен. И дальше началось веселье!
Позвонила на горячую линию - сказали оставить обращение на сайте. Оставила, заявка провисела неделю - ответа нет. 

Позвонила ещё раз - сказали написать на почту, там уж точно ответят. Как можете догадаться, не ответили. 
Далее снова звонки и стандартный ответ - мы вашу заявку оставили, ждите 1-3 дня. Ждала. Никто не перезвонил. Так ещё несколько раз, сказали, что поставили пометку «срочно», но результат не изменился. 
В последний звонок сообщили, что я могу приехать в офис для внесения изменений, но не в любой, а только в центральный.  То есть, потратьте, уважаемый клиент, 2 часа своего рабочего времени на поездку, так как наши сотрудники свою работу выполнить не могут. 

На тот момент я пыталась добиться от них ответа уже более двух недель. Этого времени сотрудникам не хватило на то, чтобы внести изменение в одну строчку. А банк, к слову, даёт ограниченное время на предоставление полиса - в случае просрочки начисляет солидный процент. 

В офисе, спасибо большое, мне изменили данные, но полис не прислали. Звонок на горячую линию дал стандартный результат - мы оставили вашу заявку. 

Обычно я не особо бегу оставлять негативные отзывы в Интернете, но эта ситуация из рук вон. Хуже сервиса в своей жизни я не встречала. И 1 звезда слишком высокая оценка за всю эту нервотрепку.