РГС "потерял" коэф. второй год подряд, причем очень затейливо.
Номер полиса ССС0321197499.
Мы с женой вписаны в полисы вместе. В указанном полисе у нее 4 класс (на самом деле д.б. 13) у меня 13-й. Ну пришлось заплатить по максимуму с гарантией разобраться и вернуть разницу позднее. Разумеется на заявление о возврате никто не среагировал.
Сегодня же, за 2 дня до продления полиса, я узнаю, что у жены 13-й коэф., а у МЕНЯ теперь 4-й!!! Излишне говорить, что обращений по полису у нас не было. РГС мои предыдущие заявления даже не рассмотрел, а теперь вынуждает оплачивать новый полис (даже в любой другой компании) по максимуму, т.к. в базе РСА эти волшебные коэффициенты поменялись наоборот!!!
Сумел дозвониться до своего агента и на горячую линию. Заметьте: с претензиями по телефону они не работают! Только через обращения через сайт. (!!!)
Агент сообщил, что получил справки со всех сторон (каких - не сказал), что у меня все правильно, все КМБ максимальные, но к сож., до продления полиса уже никто инфу обновить не успевает!!! На мою просьбу
предоставить эти справки мне, ответил, что это запрещено политикой компании. Т.е. и агенты в курсе кидалова, но не могут выйти за рамки этого организованного в масштабе всей компании обмана.
Нашел и перечитал свои обращения по первому случаю. Там я, еще наивно надеясь на порядочность РГС,
просил разобраться ДО сроков продления полиса. И что? На горячей линии я допытывался: где же реакция на мои обращения. Первое вообще потерялось, а второе, оказывается " в обработке", говорю, уже закипая: я же просил "ДО ПРОДЛЕНИЯ", мы ничего не знаем: 30дней на ответ. Они себе сами, значит, обозначили. Ну так и 30 дней уже давно прошли!!! Вслушайтесь в этот гениальный ответ и обходите стороной: " Если в течение 30 дней на ваше заявление не последовало ответа, вам надо написать еще одно заявление."
- "Со сроком рассмотрения 30 дней ? "
- "Да"
У меня все.
Умышленные потеря КБМ и нет реакции на обращения
Оценка: