Здравствуйте.
Уже несколько лет являюсь клиентом Тинькофф, и до этого момента все проблемы решались очень оперативно. Но 10 дней назад появилась необходимость внести в действующий полис ОСАГО дополнительного водителя, о чем я сообщил представителю страховой компании. Через два дня после предоставления запрашиваемых документов, мне выставили счет на доплату, который я сразу оплатил, и заверили, что новый, действующий бланк мне пришлют через 5 минут, и с этого момента оба водителя могут использовать транспортное средство. 

Через некоторое время из РСА пришло уведомление о внесении изменений и номер нового полиса, при этом на их сайте мой старый полис помечен как "недействителен", но от страховой новый полис так и не пришел. При этом поддержка не может объяснить причину задержки и сроки предоставления полиса, а на мой вопрос могу ли я или второй водитель использовать ТС по оплаченному полису, ответили что нет.  Странная ситуация, полис оплачен, а ездить не могу.  Хотел написать жалобу в регулятор, но мне порекомендовали сначала написать сюда, т.к. тут могут помочь ее решить