Обратился к сотруднику Ресо гарантия К-ву Михаилу Ю. его номер 18***** с просьбой застраховать го меня как сособственника квартиры. Отправил ему документ о собственности 5/20. Он предложил 3 стандартныъ варианта. Причем в переписке по вацапу я несколько раз уточнял, что речь идет о именно доле. Т.е. если в результате протечки или ином ущербе, соседи например, снизу, выставят счет на 600р, то моя доля 150, и это застраховано.
В результате после оплаты 1500руб получил стандартный полис на 150000р где выгодоприобретатели все собственники. Причем сейчас переделать полис невозможно без моего личного присутствия в офисе. Сделать это надо в 14 дней. А я лежачий больной после тяжелой операции в 64 ГКБ. По запросу могу предоставить и полис и переписку. В общем ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! А в ресо я никогда не обращусь, пока там работают такие сотрудники. Ведь короля играет свита. И если так начинается, то как это будет продолжаться?
Халатная непрофессиональность при страховании гражданской ответственности Ресо Гарантия
Оценка: