Страхуюсь в электронном виде в АльфаСтраховании с 2018 года. После этого полис просто продлевался. 
Последнее продление было 16.06.21 в мобильном приложении, уплачена страховая премия и получен договор XXX ****56.

Вроде бы все нормально, но 24.08.21 мне приходит электронное письмо о том, что "Проверка сведений, указанных Вами при заключении данного договора Е-ОСАГО, показала, что адрес собственника ТС, указанный Вами при заключении договора Е-ОСАГО, не соответствует действительности. "

И просят в течение 10 дней отправить сканы документов. 26-го числа я дозвонился на горячую линию, где девушка милым голосом сказала, что полис уже аннулирован. В этот же день я отправил сканы документов и описание проблемы в 2 адреса: scan_eosago@alfastrah.ru и help_osago@alfastrah.ru. 

1.09.21 я получил ответ от scan_eosago:
"Направленные вами сканы документов подтверждают данные указанные при заключении E-ОСАГО. Договор Е-ОСАГО продолжает действовать." Но при этом, по данным РСА договор так и числится аннулированным с 24.08.21. Страховую премию мне никто не вернул. Дозвониться на горячую линию невозможно. Беспредел какой-то!