Хотел продлить ОСАГО у Тинькофф, но несмотря на безаварийную езду и на отсутствие штрафов, с каждым годом ОСАГО у Тинькофф для меня всё дороже и дороже, чем у других компаний, Тинькофф практически самый дорогой.

Полез на Банки.ру читать отзывы про разные страховые и глянул в том числе и Тинькофф. Отзывы за последние дни будто бы накрученные, все массово стали ставить пятёрки и писать про кешбек 30% за ОСАГО.  Спрашиваю у поддержки как получить эту скидку - в ответ "мы ничего не знаем, но уточним". Нашел сам эту страницу, где написано про 30% кешбека за ОСАГО, начал спрашивать у поддержки "а это что"?. В ответ - "пришлите скриншоты этой страницы", прислал скриншот, в ответ "пришлите скриншот всей страницы".

Обновил её, хотел сделать длинный скриншот, а акция уже исчезла. Спросил у сотрудника как же так, почему она исчезла, в ответ "не знаю, мы не могли поменять страницу". Продолжил искать условия этой акции, нашёл (именно сам, поддержка вообще не в курсе про что пишут на их сайте).

Скидываю им условия акции и спрашиваю, подхожу ли я под них, в ответ получаю "вы не должны были видеть этот сайт, потому что вы не участвовали в акции с Теслой", т.е. еще и какая-то акция с Теслой должна быть.

В общем цирк, никто ничего внятно объяснить не может, сотрудники не в курсе своих акций, а цены самые высокие.

После того, как я спросил откуда столько отзывов на Банки.ру и почему они все так похожи, мне перестали отвечать, по крайней мере уже полчаса тишина, а до этого активно вели переписку.

P.S. Кажется с отзывами тоже всё понятно, у Тинькофф написано, что после оформления полиса они обещают 1000 рублей за отзыв в соц. сетях.  Интересно, а я получу свою тысячу, написав всё как есть?