02.02.2017 я приобрел в кредит смартфон в магазине “М-Видео”. В тот же день мне было навязано заключение договора страхования данного смартфона с ООО Страховая компания «ВТБ страхование» (договор №А10377-1927805). После наступления 09.04.2017 страхового случая (треснуло стекло экрана при падении) 16 апреля 2017 года я его оформил в порядке, определенным условиями договора, а именно – сдал смартфон вместе с заявлением и пакетом необходимых документов в салон компании «Евросеть» (точка приема MR81), расположенный по адресу: г. Москва, ул. Люблинская, д.153. Согласно представленной мне 27.05.2017 службой урегулирования убытков компании «Евросеть» информации смартфон прошел диагностику в сервисном центре «Просервис», он признан неремонтнопригодным ввиду отсутствия поставок запасных частей и 15.05.2017 результаты диагностики переданы в ООО Страховая компания «ВТБ страхование» для принятия решения о выплате денежной выплаты согласно условиям страхования.
В тот же день – 27.05.2017 я позвонил в ООО Страховая компания «ВТБ страхование» по многоканальному телефону 8-800-100-44-40, где мне сообщили, что до настоящего времени не поступили результаты диагностики смартфона и поэтому невозможно принять решение по страховому случаю. В ходе последующих обращений сотрудники компании "ВТБ страхование" сообщили мне о том, что работниками салона "Евросеть" не переданы данные моего паспорта (сканы страниц). Я дважды ездил в салон Евросеть и при мне снова дублировали отправку документов. Однако после этого по телефону из "ВТБ страхование" мне снова сообщали об отсутствии страниц моего паспорта, а также о непоступлении заключения из сервисного центра.
28.05.2017 я написал претензию в "ВТБ страхование", изложив вышеуказанные обстоятельства, ответ на нее я не получил. Сегодня уже 2 июля 2017 года, я третий месяц не имею возможности пользоваться смартфоном, за который ежемесячно плачу кредит с процентами, начисляемые в том числе и на ту сумму, которую я заплатил за страхование смартфона. До настоящего времени заключение в "ВТБ страхование", если верить его сотрудникам, - не поступило, решения по страховому случаю не принято.
Третий месяц не оформляют страховой случай
Оценка: