Всем хорошего дня. Столкнулся с проблемой при получении страхового полиса ОСАГО в компании ИНГОССТРАХ при продлении полиса.  Сначала все было хорошо - быстро оформил на сайте заявку на продление, получил счет на оплату. Полис ОСАГО ***54. Оплатил счет по карте и все - платеж завис. Из банка ушел, в компанию "не пришел". 

Сразу обратился в Ингосстарх, написал два письма и приложил к ним скрины чеков, много раз общался с операторами. Но за два дня результат от общения равен нулю. А старый полис у меня уже истек. И не понятно когда они решат проблему.

Вообще это очень странно - с любым маломальским магазином таких проблем не бывает - а тут платеж потеряла целая страховая компания.

Это заставляет задуматься о качестве их работы глобально,  если они не могут даже принять платеж.

Кроме того не понятно когда они это все решат или решат ли вообще - машину без ОСАГО эксплуатировать нельзя. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!