16.06.17 через интернет магазин ВСК страховал дочь для получения визы в Италию. В результате появилось сообщение об ошибке. Но деньги списались с карты. Написал в службу технической поддержки ВСК, в форму обратной связи. Честно не переживал даже - ошибки при покупках в интернете бывают. И обычно в течение пары дней после обращения деньги возвращают на карту. НО не в этом случае. Прошло уже более двух недель. А кроме первоначальных писем о том, что ситуация рассматривается, ничего. Полная тишина.

Застраховал дочь в другой СК. А денюжки в ВСК похоже тю-тю. Так что прежде чем покупать страховки в онлайне ВСК, крепко подумайте. Поддержки никакой и Компании на Вас глубоко наплевать. Честно со мной такой случай впервые, тем более с солидной компанией. Купите на мои деньги пиццу в отдел технической поддержки. И Прощайте.