Оформляя полис ОСАГО Ингосстрах в июле 20 г, был присвоен кбм 0.85. Молодой водитель, не аварийный, спокойный. Отъездив год без ДТП и грубых нарушений, продлеваю полис, июль 21. Приходит ответ на запрос из рса - кбм 0.95. Начинаю задавать вопросы, с чего вдруг? Ингос ничего не знает - говорят, что рса выдаёт такой кбм и всё тут. Плачу. Параллельно прошу страховую запросить разъяснения, по какой причине изменился кбм. Мой агент сказал, что страховым отвечают быстрее. Так же на сайте рса есть специальная форма для таких запросов от частных лиц, заполняю все формы, сканирую, отправляю 07.07.21. Красным выделено, срок ответа 30 дней. Хорошо, что делать... Жду месяц, тишина.
12.08. приходит по почте бумага из ингосстраха (ответ на их запрос),: по итогам проверки, произведённой рса, присвоен кбм 1.4 и ВСЁ! За что, почему - ответа нет. И просят доплатить, по уже оформленному месяц назад договору, 9 тысяч рублей! Я чуть со стула не упал. Пишу ещё раз в рса запрос, с указанием: ПОВТОРНО. Но по сей день тишина. Пишу жалобу - тишина. Вообще интересная ситуация складывается, страховая тычет пальцем в рса, мол они так отвечают. И жаловаться на рса можно только в рса.
Жаловаться на неправильный кбм, назначаемый Ингосстрахом - можно только в рса! Думаю приколы не закончатся, жду кбм 3.0. Может я лицом не вышел. В разговоре с агентом понял, что ситуация моя не исключение, но что б так - я первый. Ничего не буду платить, пока кбм не сделают актуальный, соответствующий моей истории вождения.
КБМ с потолка
Оценка:
Не засчитана