При оформлении ипотеки был оформлен страховой полис(договор страхования жизни) срок действия 01.09.2020 по 31.08.2034 при ежегодной оплате страхового взноса. 31.08.2021 я позвонила  по т. 900 проконсультировалась у оператора как оплатить очередной платёж по продлению полиса на сайте "Сбербанк онлайн", девушка меня проконсультировала, объяснила как найти сумму которую нужно оплатить(мне сказали что определяется автоматически) и через вкладку "платежи" проплатить эту сумму по номеру существующего договора.  Всё так и сделала, как и определено в договоре (не позднее 31 августа). Теперь безрезультатно жду когда появится информация от СК "Сбербанк страхование жизни" о продлении моего полиса.

В ответ тишина. При звонке на номер 900 оператор ничего объяснить не смогла, сказала видит что платёж прошёл, а почему он не зачтён страховой объяснить не может. Значит деньги забрали, на счёт страховой они упали, и никакой информации почему не продлевают полис. Да как же так, это что за отношение к людям Вашим клиентам-страхователям? Почему я проплатив как положено страховую сумму (предварительно проконсультировавшись у специалиста), должна добиваться чтобы страховая компания "заметила" мою оплату и продлила полис(ну или дала какие то объяснения).

Я не хочу чтобы при выполнении мной условий договора(за мои же деньги) мне повысили процентную ставку по ипотеке, не говорю уже о возможном страховом случае или других нюансах. Прошу помочь в разрешении сложившейся ситуации.