Произошло ДТП еще 8 декабря 2016 года. Так как у виновника оказалось поддельным ОСАГО, обратился по КАСКО в компанию УРАЛСИБ. УралСиб направил на ремонт к официальному дилеру, компанию АВТОПАССАЖ на Дорожной улице. Затянулось ожидание нескольких запчастей. Однако, в июне 2017 года звонят из компании АВТОПАССАЖ и говорят, что не будут чинить автомобиль, так как УралСиб должен им денег и предложили обратиться в страховую. В УралСибе сообщили, что с апреля передали портфель страхования по КАСКО в компанию ОПОРА.

И тут теперь о компании ОПОРА. Я обратился с вопросом, что мне делать в компанию ОПОРА. Обратился в середине июня 2017. Оператор не смог найти номер моего полиса и предложил сформировать заявку, записал номер полиса, дату ДТП и сообщил, что мне не надо беспокоиться, со мной свяжется в ближайшее время представитель компании ОПОРА для решения моего вопроса. Однако сегодня уже 3 июля 2017, то есть прошло уже три недели. Из ОПОРЫ мне так никто и не позвонил, я решил перезвонить сам. Меня снова не смогли найти, и сообщили, что я должен оставить обращение на электронную почту на адрес, который указан на их сайте. На это я возмутился, сказав, что еще в июне составлял обращение по моей проблеме с другим представителем колл-центра. На это мне предложили все таки написать письмо на электронный адрес.

В итоге, полгода автомобиль сломан, по факту не открывается водительская дверь. Приходится залезать через пассажирскую дверь. Никто не сообщает, когда мне починят автомобиль, замечу, которому нет и года. Полис 031/16/1603064. Очень жаль, что одна компания передала портфель, не разрешив все споры с существующими клиентами. А другая компания, ОПОРА, не может качественно отработать обращения клиентов. Ни в одну, ни в другую обращаться не буду