31.08.2021 оплатила "АльфаСтрахование" полисы КАСКО и е-ОСАГО со сроком действия с 04.09.2021 г. оформленные через ООО Сумотори-Авто г.Владивосток. По состоянию на 04.09.2021 полис КАСКО мне на эл почту направлен, а полис е-ОСАГО - НЕТ!!! Получается, что оплаченным КАСКО я пользоваться не могу, так как у меня нет ОСАГО и пользоваться а/м я не имею права, а деньги заплачены.

При обращении в чат приложения  "АльфаСтрахование" оказалось, что работают профильные ведомства касаемо моего вопроса 5/2 и по московскому времени, зато деньги берут они круглосуточно. Получается, что на 04.09.2021 "АльфаСтрахование", взявшее с меня деньги за е-ОСАГО и КАСКО в сумме 98 313 р., ограничило меня в правах пользования моим имуществом, причем за мой счет. Срок полиса КАСКО идет, за е-ОСАГО заплачено, а его нет, а профильные ведомства в Москве отдыхают на своих "законных" выходных да еще и по московскому времени. У нас же в России кроме Москвы других часовых поясов нет и там люди не живут, видимо так рассуждает руководство "АльфаСтрахование"!?

Если профильные сотрудники "АльфаСтрахование" не могут выполнять свою работу 5/2, может руководству компании стоит обратить на это внимание и работать 7/7, вместо сотрудников чата, которые в целом ничем помочь не могут!!!