Здравствуйте. В июле месяце был продлен полис страхования жизни и здоровья по ипотеке. Полис был оформлен заранее, сотрудники горячей линии заранее совершают звонки и напоминают о необходимости продления, а также подключают автоплатеж, чтобы я не забыла продлить страховку. Автоплатеж был списан 18 июля.

Наступает сентябрь месяц мне приходит сообщение с номера 900, что мне необходимо оформить страхование жизни и здоровья либо у меня повысится ставка. В итоге выяснилось, что мой полис не принят банком. В чем моя вина я так и не поняла, полис сказали действует, анулировать я его не могу так как прошло 14 дней, если анулирую, то дс мне никто не вернет, полис оформлен неправильно, значит вопрос не ко мне, а к вашим сотрудникам, почему они неправильно оформляют полюса.

Прошу рассмотреть мое обращение в ближайшее время, так как уже в сентябре месяце у меня будет платеж, соответственно ставка увеличится, если вы не исправите полис, не внесете изменения и не вышлите мне дополнительное соглашение. Прошу научить своих сотрудников правильно оформлять, продлевать полисы, так как из-за этого страдают ваши клиенты. Сам полюс и дополнительное соглашение прошу выслать на почту *****@mail.ru. По рассмотрению моего обращения прошу дать ответ также на электронную почту ******@mail.ru либо по телефону 891*******3.