Добрый день! 

Оформлял КАСКО в Тинькофф страховании и по своей вине не смог встретится с представителем для осмотра АВТО из-за чего нужно было перенести встречу, но и в ту дату не удалось это сделать.

И вот сегодня 04.09.21 мне звонит сотрудник ( добавочный номер 69***** ) и выясняется что максимальная дата на которую можем перенести встречу это 05.09.21, что для меня не подходило. Тогда сотрудник сказал что решит все вопросы и перезвонит. Так и произошло примерно через 2 часа сотрудник позвонил и сообщил что нужно просто закрыть предыдущий полись и открыть новый на тех же условиях. Дя этого понадобилось несколько действий после которых сотрудник перезванивал мне и держал меня в курсе.

В итоге вопрос решён старый полис закрыт, новый открыт и назначена новая встреча. В итоге всё это заняло час 2-4 ( звучит долго), но нет. Всё это время я занимался своими делами иногда отвечая на звонок сотрудника отвечая на необходимые вопросы и продолжал заниматься своими делами. Большой респект этому сотруднику и Тинькофф в целом.