Оформляя страховку Онлайн столкнулась с преднамеренным техническим препятствием в оформлении полиса. Прошу обеспечить доступность услуг по лицензируемым видам деятельности САО "РЕСО-Гарантия", которые на данный момент не предоставляются в полном объеме. Суть жалобы: Создано техническое препятствие для получения услуги САО "РЕСО-Гарантия".
При регистрации полиса Е-Осаго на сайте https://client.reso.ru/ невозможно пройти один из этапов
оформления, сохранение данных для оформления, 05.09.2021 с 10:00 по 11:30 было произведено около 100 попыток ввода капчи на сайте, но в любом случае сайт отвечает,
что капча неверна. Так же капча умышленно сделана нечитаемой (низкого качества, а так же текст сливается с фоном).
Фото и видео явного обмана отправил на responses@banki.ru Так же отправила заявление в Центробанк.
Нечитаемая капча при оформлении Е-ОСАГО
Оценка: