Я тоже стал жертвой по навязыванию никому не нужной страховки при получении кредита, которая, при более детально изучении, чудесным образом оказывается не связанна с кредитным договором, не страхует кредитные обязательства и не подлежит возврату. Притом, что размер страховой премии пропорционален сумме кредита (это мы выяснили с другими пострадавшими от действий альфабанка и альфастрахования).

Схема приблизительно такая. При заключении кредита, вам навязывают 2 страховых договора, если про это не спрашивать, то на них вообще не акцентируют внимание. Я оформлял кредит, например, в мобильном приложении альфабанка и о том, что у меня такая дорогая и такая бесполезная страховка, узнал спустя месяц. Если же вы оформляете кредит лично, спросите мэнагера что да как, то менеджер вас будет уверять, что страховка при досрочном погашении подлежит возврату, ни говоря ни слова о второй страховке, которая не возвратная и которую вы как бы сами заключаете, добровольно, беря ради этого кредит.

В общем, обманули меня "альфа компании" на 238 тыс с чем-то. Я долго не мог оправиться, прийти в себя, когда выяснил это. Размер второй страховки, возвратной, 8 тыс. Теперь, я плачу кредит, уже в другом банке, за бесполезную, совсем ненужную мне страховку.

До этого, были другие тревожные звоночки, то ни с того ни с сего у меня какие-то левые списания по кредитка, тоже за какое-то страхование, которые они без моего согласия подключили. То они мне расчетный счет на фирму открыли, без предварительно предупреждения с другим тарифным планом. Надо было тогда уже отказываться от альфабанка, а не ждать пока они меня так жестко обворуют.

В общем, я уже смирился с этим, пришел в себя, всем знакомым рассказываю о произошедшем, особенно делаю акцент на тех, кто пользуется альфабанком, чтобы уберечь их. Некоторые уже начали пользоваться другими банками, что очень приятно. Списался с другими пострадавшими, создали группу и пытаемся бороться с обманщиками, вернуть свои деньги.

Всем, кто стал жертвой подобной схемы, не оставайтесь в стороне, боритесь и возможно выше озаботятся этой проблемой. Пишите везде отзывы, не стесняйтесь того, что вас обманули, рассказывайте знакомым. Схема борьбы примерно следующая:
-заявление на расторжение в страховую и возврат своих денег за неиспользуемый период;
-претензия в страховую компании, после отказа в возврате;
-жалоба финансовому уполномоченному;
-жалоба в ЦБ;
-суд;

Помимо этого, нужно стараться придавать гласности их действиям, любым способом.