В июне оформила на год полис Осаго онлайн на сайте компании. Через полтора месяца зашла в личный кабинет и увидела, что мой полис не прошёл проверку РСА. Оказывается спустя месяц после оформления на эл. почту пришло письмо с уведомлением об аннулировании, по причине некорректных данных. Никто мне не звонил, не предлагал урегулировать вопрос. На почте письмо затерялось среди сотен других.

Поехала лично в офис, предоставила все свои документы, написала обращение, сказали ждать рассмотрения 30 дней, сегодня 28й, пришло уведомление о продлении рассмотрения ещё на 30. Все это время приходится ездить без действующего осаго! Машина нужна для работы.  На горячей линии сказали, что при одностороннем расторжении полиса, деньги не возвращаются. Видимо, контора решила "кинуть" своих клиентов! Буду писать претензию, если не поможет, то в суд.