Я заключила договор ипотеки+Страхование жизни и имущества 25.09.2019г.
В августе 2021 мне позвонил сотрудник Сбер страхования и напомнил об очередном платеже. При этом сообщил, что сумма рассчитывается автоматически и спишется 1.09.2021. указанная сумма списалась.
сегодня пришло смс со следующим содержанием:
«Полис страхования недвижимости не принят банком. Страховая сумма в полисе меньше остатка задолженности по кредиту. Чтобы избежать начисления неустойки по кредиту, внесите изменения в полис в личном кабинете sberbank.ru/v/r/?p=xnz3c Сбербанк Страхование, тел.: 8 800 555 555 7»
серьезно!? Ошибка сотрудника Сбер страхования , а переоформлять какие-то документы сейчас должна я?
Когда позвонила по указанному номеру, мне сказали написать заявление, приложить график платежей и направить по почте. я исправно плачу ипотеку и даже сверх, и пользуюсь услугами банка только потому что не хочу заморачиваться и страховаться в другом месте.
попрошу разобраться с халатным отношением сотрудников и урегулировать этот вопрос.
Некомпетентность сотрудников и нежелание самостоятельно исправлять свои ошибки
Оценка: