19.09.2020 оформила Е-ОСАГО в СК Согласие на 1 год.

20.07.2021 на электронную почту я получила письмо от СК Согласие о расторжении со мной договора ОСАГО ХХХ ***60 в одностороннем порядке по причине указания мной при заключении договора ложных/неполных сведений.

Я написала заявление с просьбой разобраться и предоставить мне ответ. Отправила документы в СК (ПТС, СТС, паспорт).

31.07.21 мне пришёл ответ, что договор расторгнут, деньги не вернут.

12.08.21 я снова отправила претензию, спустя 3 недели моих звонков мне снова прислали тот же ответ, что договор расторгнут - деньги не вернут.

По телефону информации никакой сказать не могут, отвечают весь ответ вам был дан в письме, более подробную информацию сообщать они не обязаны.  А некоторые сотрудники вообще начинают орать. 
Обращение к компании: То есть вы считаете, что ответ, что я указала ложные/неполные сведения является ответом? Где полная расшифровка, где я якобы допустила ошибку? По вине СК Согласие я полтора месяца езжу без ОСАГО, не дай бог, что произойдёт. Информацию я брала явно не из головы, а из своих документов. То есть я заплатила деньги, а информацию узнать не могу, удобно устроились.

Это видимо политика такая, взять деньги и не выполнять свои обязательства, кинув клиентов. В общем, жалобу в ЦБ РФ уже отправила, дальше, видимо, будет суд. Подобного мошенничества я никогда не видела.