30.12.2019г я посетил офис банка Открытие г. Стерлитамак пр. Октября 9 (в данный момент офис переехал на ул. Коммунистическая 51) с целью открыть вклад и вложить 450 тыс руб под процент сроком на 5 лет. Это было озвучено мною менеджеру банка.
По итогу я, подписал 2 договора на сумму 350000 руб и 100000 руб. Сегодня 6.09.21г я решил наведать банк Открытие По итогу вклад оказался страхованием жизни от ООО Росгосстрах Жизнь. Один из договоров был оформлен как "Детский капитал Плюс" на 100000руб сроком на 5 лет и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОПОЛНЕНИЕМ 100000 руб ежегодно! Другой договор страхования "Драйвер". Я спрашиваю, почему Вы при оформлении не сказали мне об этом, она же утверждает что озвучивала это. У меня зарплата не столь большая, чтобы я по сто тыс ежегодно ещё вкладывал и поэтому я никак не мог на это согласиться. Вобщем, т.к. я не оплатил на следующий год ещё 100000руб на этот "вклад" они его закрыли в одностороннем порядке. Прошу показать менеджера где в договоре указано, что я ОБЯЗАН платить ежегодно по сто тыс руб, она в хаотичном порядке перебирает страницы договора, ничего не может найти и удаётся ей это лишь после того как она позвонила вышестоящему руководству (руководитель сектора, если не ошибаюсь). Получается, что спустя полтора года работы в банке Открытие сотрудник всё ещё некомпетентен в элементарных вопросах своей работы, напрашивается вопрос на каком же уровне компетентности сотрудник находился при оформлении договора.
Да и то что я ОБЯЗАН оплачивать в договоре указано завуалировано. Я считаю, что менеджер ввела меня в заблуждение, при заключении договора не предоставила мне достоверной и полной информации,которая могла бы обеспечивать мне правильность выбора. Согласно ст. 178 ГК РФ Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.И по поводу закрытия договора. Почему закрыли договор в одностороннем порядке? Почему за полтора года не было ни одного звонка, ни одного письма? Ведь если бы Я взял у Банка деньги в кредит и не платил, так вы ведь одолели бы звонками, смс, письмами, голубями, а здесь позвонить не могли и обрисовать ситуацию уже по правде, как она есть. Будь я в курсе намерения закрыть этот договор с вашей стороны, то я вывел бы остаток своих средств. Но т.к. вы от этого не в плюсе, то решили и не заморачиваться и не ставить меня в известность.
Уже изучив самостоятельно договор, не нашел там ни одного упоминания о банке "Открытие", только лишь Страхование Росгосстрах Жизнь. Получается сотрудники банка Открытие принимают деньги и далее отфутболивают людей, "разбирайтесь с Росгосстрах, вот телефон горячей линии" - все что смогла внятно ответить мне менеджер банка, где сгорели мои 100000 руб. Кстати по поводу второго договора на 350000 который, сказала что деньги ещё на месте ( я прям несказанно рад) в договоре я также обнаружил что размер гарантированного дохода составляет 1,4% годовых, вместо 15% озвученных менеджером при оформлении договора! И не удивлюсь, что по истечении срока, когда приду за своими деньгами, опять что то всплывёт и пропадут и оставшиеся 350Данные, описанные выше, считаю мошенническими действиями. Буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд.
Благо времени у меня теперь достаточно. PS более половины текста пришлось удалить, т к. здесь допускается не более 3600 символов
Открытие и Росгосстрах ведут мошеннические действия
Без оценки