Являюсь клиентом банка много лет. В мае решил продлить на второй год осаго страхование через них. Оформил с 25.05.21 по 24.05.22. На почту пришло заявление о заключении договора и сам полюс. Езжу по нему спокойно. В базе данных РСА показывает что полис есть: Страховая компания АО "Тинькофф Страхование" Статус Действует Договор заключен24.05.2021; Период действия с 25.05.2021 по 24.05.2022. 

В авариях никогда не был, стаж 20 лет. 3 сентября в первые наступил страховой случай (виновник не я). Обращаюсь с Тинькофф. страхование, полюс мой найти не могут по номеру. Общаюсь в чат поддержки, а мне говорят, а полюс расторгнут. Мне писем никаких о расторжении не приходило. Я не понимаю: кем расторгнут, когда, почему? Говорят, при регистрации полюса был сбой в работе,  между банком и РСА, и возможно поэтому в Тинькофф теперь полюса нет.

То есть я полюс у вас купил, вы мне прислали бланк в электронном виде, я по нему езжу, а он оказывается недействительный! А если бы случилось дтп где виновник был бы я? Здесь даже не знаю что тут хуже. Что как мне теперь получить возмещение за аварию, обращаться в суд на виновника (есть европротокол, он свою вину признал)? Или вопрос о том, что вы с меня деньги взяли за полюс, а теперь у меня его нет, и мне надо заново полис оформлять, и надо в суд на вас подавать?

Очень обидно что вы не только на страховое событие кидаете, но и просто я вам деньги за полюс заплатил, а по вашей ошибке у меня его нет.