Всем добрый день! Никогда не думала, что буду оставлять гневный отзыв в адрес моего любимого Тинькофф, поскольку являюсь их клиентом уже 4 года, и 2 года клиентом Тинькофф Страхования (страхуюсь по ОСАГО). Всегда рекомендовала друзьям их сервисы - и кэшбеки, и спец.предложения, и документы все онлайн оформляются. Но, кажется, нашей любви пришел конец, и пошло это от Тинькофф. Я не говорю о возросшем количестве рекламы, которую выливают упорно на клиента, даже если он отказывается от конкретного предложения уже дважды.
Реальный случай: я сменила фамилию, и обратилась в Тинькофф для перевыпуска карты и изменения данных в полисах ОСАГО. Карту перевыпустили мгновенно, курьер приехал на следующий день. В чате меня переключали с одного сотрудника на другого, но до сотрудника Тинькофф Страхования (далее- ТС) так и не довели. Получив карту, я еще раз обратилась в чат по вопросу ОСАГО, где сотрудники ТС с удивлением отметили, что информацию им не передавали. Хорошо, запрашиваю, что мне нужно сделать. Объясняю, что изменилась фамилия с "фамилия1" на "фамилия2", соответственно, поменялся паспорт и ВУ. Сотрудник сказала, что нужно заполнить по заявлению на каждый полис и приложить копии документов. Формы заявления выслали на почту, с предзаполненными ФИО заявителя (со старой фамилией) и номерами полисов.
30.08.2021 я отправила 3 заявления и копии новых документов. Только спустя 3 дня мне сообщили, в смс-сообщении, что заявление оформлено неверно - нужно указывать новую фамилию. Я переделала заявления.
Отправила 02.09.2021 новые заявления и документы по новой. Сегодня, 06.09.21, спустя еще 4 дня молчания, я написала в чат ТС, чтобы узнать статус заявления. Через час мне позвонила сотрудница ТС и сообщает, что в заявлении не указано, что нужно сменить паспортные данные заявителя. Казалось бы, почему сразу не указать, что и в какой форме нужно указывать в заявлении? Или хотя бы не во второй раз, когда его уже рассматривали? Я попросила прислать мне образцы заявления с конкретной формулировкой, КАК НУЖНО ЗАПОЛНИТЬ, чтобы наконец мне уже спокойно ездить, не переживая за неактуальные данные в полисе. И мне прислали пустые бланки!
В чат с ТС я обращалась уже с откровенной претензией, после чего мне предложили уже проверить заявление в чате, и там же его отправить (почему опять нельзя это было предложить с самого начала, если есть возможность проверить документ в чате?). Пообещали обновить полис в течение двух часов (дополню после этот отзыв). Все это просто возмутительно : простейший процесс занял 7 дней! В компании, которая позиционирует себя как современная, прогрессивная компания! Я еще 20 раз подумаю про то, стоит ли продолжать оформлять страховку в этой компании.
Как некомпетентные сотрудники мучают своих клиентов
Оценка:
Проблема решена