Ситуация следующая: обратились в «САК «Энергогарант» в связи с наступлением 16/08/2021 страхового случая, с целью получения выплаты. В этой компании по КАСКО застрахован наш корпоративный автомобиль. 

Приехал комиссар, наш представитель предоставил ему весь пакет необходимых документов, написал заявление. Никаких описей, подтверждающих получение от нас документов,  комиссар не
предоставил. 

В  заявлении были указаны все контактные данные, для оперативной связи с клиентом на случай необходимости предоставления недостающих  документов.  На всякий случай в период с 17 августа по 28 августа  также были сделаны звонки в колл-центр Энергогаранта с целью узнать, все ли в порядке. Однако операторы  ПАО «САК «Энергогарант»  уверяли, что все в ок, все документы в наличии,  и,  в случае каких либо вопросов с нами свяжутся по оставленным контактам.2 сентября нами было получили письмо отправленное 24 августа 2021г Почтой России на наш юридический адрес с просьбой дополнительно предоставить некоторый документ для рассмотрения заявления.

Способ отправки выбран максимально странный: все контакты для оперативной связи у Энергогаранта были.

Отдельно важно отметить, что этот документ наш представитель уже предоставлял комиссару ранее, при составлении заявления, но комиссар его тогда отказался брать.

Данная страховая рассматривает заявления в течении 20 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов. Таким образом, как мы видим, страховая намеренно усложняет процесс и умышленно затягивает сроки рассмотрения заявления, вместе со сроками исполнения своих обязательств по осуществлению страховой выплаты.

При этом мы испытываем значительные неудобства, так как все это время автомобиль нельзя эксплуатировать, и его ремонт серьезно отодвигается.

При обращении в страховую компанию по телефону, операторы открыто хамили и не желали ничем помочь в разрешении данной ситуации. Отказывались соединять с отделом урегулирования убытков. Для
получения любой информации или копий документов предлагали писать обращения на почту. На наш комментарий о том, что такое отношение к постоянным клиентам (а мы сотрудничаем не первый год, и не по одному автомобилю) нас не устраивает и мы готовы расторгнуть договоры,  нам было заявлено, что хоть сейчас готовы начать расторгать с нами договор.

Мы ожидали, что к нашей ситуации отнесутся более внимательно, поймут, что со стороны СК не все было организовано четко, и нам пойдут навстречу, сократят сроки рассмотрения и выдадут направление на ремонт. Но нет.

Не рекомендуем вам сотрудничать с «САК «Энергогарант», по нашему мнению, данная страховая компания ведет себя крайне непрофессионально и не ценит постоянных клиентов.