Добрый день.

Я - клиент банка Тинькофф (с премиумным обслуживанием), имею счета в Тинькофф инвестиции, 2 действующих страховки КАСКО, пользуюсь телефонным оператором Тинькофф, в разное время пользовался другими продуктами банка. Хочу поделиться о реальном качестве обслуживания по программе КАСКО в Тинькофф Страхование.

Я попал в ДТП 26 августа, о чем сразу сообщил в Тинькофф (AUT-21-**57). Подумал, что через КАСКО надежнее. Меня направили в сервис АРЭКС (г Чебоксары). Удивился, что сервис мне не знаком, хотя живу в Чебоксарах 37 лет. По факту, в СТО меня не принимают. На 8800 СТО сидит какая-то девочка, которая обещает, что перезвонят и запишут, но в действительности никто не перезванивает.

Сначала они ссылались, что я сам якобы не беру телефон (хотя у меня подключена услуга смс-информирование и пропущенных не было). Потом просто перестали брать трубку. 

Я пожаловался в Тинькофф, но в ответ, отправив жалобу в четверг, я получил сегодня вечером ответ (за 4 дня) - что СТО останется та же. При этом, мне отказались ответить о сроках записи и ремонта.

10 сентября я уезжаю из города на 3 недели. Мне отказались ответить, смогу ли я отдать машину до этого времени. Столкнувшись с бедой и честно оплачивая полисы Тинькофф - я столкнулся с типичными формальными ответами со стороны Тинькофф, которые не дают мне по факту возможности воспользоваться купленной КАСКО. Т.е они не отказывают прямо и говорят да да, но по факту у меня складывается впечатление, что это просто волокита с целью того, чтоб я отремонтировал авто за свой счет (срок по ОСАГО я тоже пропустил)

Я очень удивлен и разочарован качеством сервиса и отношением к постоянному клиенту. Прошло столько времени, я до сих пор не имею возможности дать оригиналы документов о ДТП, оценить ремонт авто и составить перечень работ

Я вас настоятельно прошу:
1) назвать дату и время, когда и куда мне нужно пригнать свой автомобиль для ремонта и оценки
2) предельный срок, к которому мне отремонтируют мой автомобиль