В августе 2020 года приобрела новенький автомобиль KIA SELTOS в дилерском центре, там же был оформлен договор КАСКО с компанией ВСК. В январе 2021 года случился страховой случай. Надо отдать должное специалистам ВСК направление на ремонт выдали оперативно в течении 3-х дней. Далее начинается хождение по мукам.

19 февраля 2021 года объемы ремонта согласованы и направлены на СТО. Я обеспокоенная тем, что СТО не приступает к ремонту моего авто, направляю письмо в головной офис ВСК в Москве, чтобы уточнить в какие сроки будет отремонтирован автомобиль.

10 марта 2021 года получаю официальное письмо, что ремонт моего автомобиля будет выполнен в течении 2-2,5 месяцев. В марте, апреле 2021 года периодически интересовалась у сотрудников ВСК как продвигается ремонт, мне было предложено интересоваться ходом ремонта у менеджера СТО. Менеджер СТО сам перезвонил мне и сообщил, что запасные части для ремонта поступят в Москву на центральный склад из Кореи 26 июня 2021 года, после чего они будут доставлены в Хабаровск.

18 августа запчасти на месте можно приступать к ремонту, но увы, опять случилась оказия, теперь специалист, который должен собрать автомобиль ушел в отпуск и вернется на работу 1 сентября. 1 сентября 2021 года мне сообщают, что автомобиль стоит в плане и будет собран 6-7 сентября. Звоню в СТО 6 сентября, никто не отвечает на мои звонки. 7 сентября звоню в СТО, ответа нет. Вот такой печальный опыт. Чем все закончится...