Доброго дня! 

При всей своей прогрессивности и дружественному отношению к клиентам, Тинькофф умеет неприятно удивлять. Я с мая пользуюсь дебетовой картой Тинькофф. Всегда радовала их поддержка и прекрасный кэшбэк. И тут в конце августа я как обычно выбираю категории на повышенный кэшбэк и вижу "Тинькофф Страхование" - 30% , тем более пора обновить полис ОСАГО. Пишу в поддержку и спрашиваю: "Распространяется ли кэшбэк на ОСАГО?" Поддержка отвечает: "Да" 
Думаю, ну супер - в начале сентября сделаю. 

Но тут то и начались проблемы:
1. Если у автомобиля нет вин номера , то в приложении Тинькофф сделать страховку невозможно (выбор номера кузова не предоставлен
2. При первом расчете на сайте Тинькофф предложил стоимость выше почти в 2 раза , чем другие компании
3. После, каждый раз перекидывал на сайт агрегатора - где были предложения других компаний

Обращаюсь в поддержку уже три дня подряд. Единственная отписка: "Мы работаем над вопросом, ожидайте" 
Нет ОСАГО - понятное дело, что эксплуатировать автомобиль нельзя. Неудобства определенные создаются. 

Очень, очень неприятно удивлен.