12 августа я обратился в страховую компанию по полису Z6922/383/TE1*****4/1. Сотрудники оформили страховое событие по телефону после чего со мной связался сервисный центр и сообщил дальнейшие шаги. 15 августа со мной связался курьер и я ему передал застрахованный смартфон модели Redmi Note 10 PRO по страховому событию 8392/383/02899/21. В результате диагностики сервисный центр посчитал стоимость ремонта и она составила 2650 рублей. С момента передачи смартфона курьеру со мной никто не связывался ни из страховой компании, ни из сервисного центра.
Сегодня мне вернули телефон с "ремонта" в исходном состоянии. Обратился в сервисный центр по телефону, сообщили, что страховая компания отказала в ремонте. Позвонил в страховую компанию и услышал гениальный ответ: "Мы Вам отправили 2 сентября письмо Почтой России, в котором развернуто указали причину отказа в ремонте". Суть отказа такова - стоимость ремонты меньше стоимости франшизы. В 21 веке способ связи с Клиентом Почта России? Вы серьезно? Вы могли связаться и сообщить по телефону причину отказа и предложить ремонт телефона за свой счет. Вы не сделали ничего, чтобы помочь Клиенту, который страхует у вас 2 машины, застрахован работодателем про программе Синопсис и имеет полис ДМС Альфастрахование.
Крайне разочарован сервисом. С 15 августа по 7 сентября я не мог пользоваться телефоном и сейчас вынужден отправлять его в сервис. Смысла в полисе комплексной защиты техники не вижу. Верну оба полиса и получу обратно страховую выплату.
Страховое событие по комплексной защите техники
Оценка: